За февраль 2013 года по телефону круглосуточной «горячей линии» компании поступило 11 971 обращений, из них более 300 по вопросам защиты прав застрахованных. Это обращения о правах граждан при получении бесплатной медицинской помощи в медицинских организациях Республики Татарстан и за ее пределами, о выборе или замены страховой компании либо переоформления полиса ОМС. На телефон «горячей линии» поступила 1 жалоба на отказ в медицинской помощи с просьбой взаимодействия с лечебным учреждением для урегулирования сложившейся ситуации. По каналам сети Интернет в компанию поступило 10 обращений. 2 застрахованных обратились лично в офис компании для написания письменного заявления.
Компания занимает активную общественную и профессиональную позицию в деятельности систем здравоохранения, в первую очередь, в части работы с населением по правовому обеспечению защиты прав пациентов через средства массовой информации: радио, телевидение, публикации в печатной продукции, прием специалистами, участие в специализированных конференциях.
В 7 медицинских организациях города Казани, Набережных Челнов, Нижнекамска для работы с гражданами работает представитель компании СМО «Спасение», это медицинские организации: ГАУЗ «Республиканский онкологический диспансер» г.Казань, ГАУЗ «Республиканский клинический кожно-венерологический диспансер» г. Казань, ГАУЗ «Городская поликлиника №18» г. Казань, ГАУЗ «Закамская детская больница с перинатальным центром» г. Набережные Челны, ГАУЗ «Городская Больница №5» г. Набережные Челны, ГАУЗ «Детская городская больница с перинатальным центром» г. Нижнекамск, ГАУЗ «Нижнекамская центральная районная многопрофильная больница» г. Нижнекамск.
Деятельность Представителя страховой медицинской организации направлена на снижение числа жалоб застрахованных граждан и урегулирование конфликтных ситуаций на этапе получения пациентом медицинской помощи.
В 2013 году компания продолжила мониторинг мнений граждан о качестве бесплатной медицинской помощи в лечебных учреждениях. С начала года было опрошено около 300 человек.
СМО «Спасение» постоянно стремится повысить доступность и качество предоставляемых услуг.