Cхема: C C C C
Шрифт: A A A
Кернинг: 1 2 3
Изображения

«СМО «Спасение»

показать меню

 — Главная — Новости компании — Новости компании

05.03.2013

Итоги работы по защите прав застрахованных за февраль 2013 г.

За февраль 2013 года по телефону круглосуточной «горячей линии» компании поступило 11 971 обращений, из них более 300 по вопросам защиты прав застрахованных. Это обращения о правах граждан при получении бесплатной медицинской помощи в медицинских организациях Республики Татарстан и за ее пределами, о выборе или замены страховой компании либо переоформления полиса ОМС. На телефон «горячей линии» поступила 1 жалоба на отказ в медицинской помощи с просьбой взаимодействия с лечебным учреждением для урегулирования сложившейся ситуации. По каналам сети Интернет в компанию поступило 10 обращений. 2 застрахованных обратились лично в офис компании для написания письменного заявления.

Компания занимает активную общественную и профессиональную позицию в деятельности систем здравоохранения, в первую очередь, в части работы с населением по правовому обеспечению защиты прав пациентов через средства массовой информации: радио, телевидение, публикации в печатной продукции, прием специалистами, участие в специализированных конференциях.

В 7 медицинских организациях города Казани, Набережных Челнов, Нижнекамска для работы с гражданами работает представитель компании СМО «Спасение», это медицинские организации: ГАУЗ «Республиканский онкологический диспансер» г.Казань, ГАУЗ «Республиканский клинический кожно-венерологический диспансер» г. Казань, ГАУЗ «Городская поликлиника №18» г. Казань, ГАУЗ «Закамская детская больница с перинатальным центром» г. Набережные Челны, ГАУЗ «Городская Больница №5» г. Набережные Челны, ГАУЗ «Детская городская больница с перинатальным центром» г. Нижнекамск, ГАУЗ «Нижнекамская центральная районная многопрофильная больница» г. Нижнекамск.

Деятельность Представителя страховой медицинской организации направлена на снижение числа жалоб застрахованных граждан и урегулирование конфликтных ситуаций на этапе получения пациентом медицинской помощи.

В 2013 году компания продолжила мониторинг мнений граждан о качестве бесплатной медицинской помощи в лечебных учреждениях. С начала года было опрошено около 300 человек.

СМО «Спасение» постоянно стремится повысить доступность и качество предоставляемых услуг.


Возврат к списку